Создать успешный бренд за 16 часов / 4 дня | Санкт-Петербург

Вы гость | войти | регистрация
Россия - Доска объявлений городов России. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Санкт-Петербург
найти в объявлениях например, детская коляска в Омске
дата: 9. февраль 2015 14:19
город: Санкт-Петербург , Санкт-Петербург, Невский пр-кт,
раздел объявлений: коммерческие
тип объявления: предложение
автор: dizainmaket все объявления
номер объявления: 5865824
количество просмотров: 144
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Создать успешный бренд за 16 часов / 4 дня


телефон: 89219003338 проверить номер
цена: 15 000 RUR

Тренинг:
В чём успех и развитие своего образа, в чём изюминка и особый почерк в работе?

Основы построения бренда. Ваш логотип, слоган, фирменный стиль.

Правильно (или не правильно) подобранные формы, цвета и прочие акценты.

УНИКАЛЬНОСТЬ:
Ваше непосредственное участие в практическом построении Вашего бренда. Сочетание обучения основам с практикой применения.
Разработка Вашего бренда с Вашим участием за 16 часов:
- 2 занятия по 4 часа в Субботу и Воскресенье с 13 до 17 часов
- 2 занятия по 4 часа в течении недели в удобное Вам время

Привлекать своим именем к своей идее, а ни отталкивать от неё?

У кого своё дело, тот делает вложения в три вещи:
- название,
- логотип.
- номер телефона. Именно они и являются главной ценностью проекта или предприятия.

ПРОГРАММА
1. Что нужно Вашим клиентам и заказчикам. Не надо заниматься изобретением бренда "ИМЕНИ СЕБЯ"

2. Создание имени Вашего бренда должно сочетаться с доменом будущего сайта.

3. Формирование основ дизайна фирменного стиля: лого + домен + слоган + цвета + графические элементы.

4. Основы создания и развитие сайта и его контент.

5. Социализация Вашего бренда.

6. Размещение в СМИ, в интернете, на печатной продукции.

7. Основы в работе над графическими макетами: визитка, бланк, флаер, буклет, брошюра, каталог, вывески, таблички.

8. Брендирование: брендбук, рекламно-сувенирная продукция и POS-материалы. Правила формирования рекламных обращений. Графические акценты.
9. Основные ошибки в работе с брендом. Оценить положительный и отрицательный опыт на примере известных товарных знаков и популярных компаний.
10. Нестандартные комплексные решения в продвижении бренда и продажах, основанные на сочетании изюминки Торговой марки и новых оригинальных вариантах поиска и подхода к клиентам. Уметь мыслить и творчески и, конструктивно; представляя свои идеи в товарном привлекательном виде.

фото:
Создать успешный бренд за 16 часов / 4 дня - Создать бренд Создать успешный бренд за 16 часов / 4 дня - тренинг Создать успешный бренд за 16 часов / 4 дня - Образ Вашего бренда
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

Rating \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437